натуралки такие бывают. но натуралка по определению не буч.
бучи, наверное, тоже бывают. но недолго. молодые и пальцатые. находятся в пассиве до тех пор, пока до них не доходит, куда именно эти самые пальцы пихать.
если ты считаешь буча мужиком, только без члена и с месячными - то это не буч, это так, транссексуал недооперированный.
буч-фем-дайк - внешние характеристики.
если не делится, то по сути - куннилинг в гетеросексуальной паре ничем не отличается от куннилинга в гомосексуальной. и тщательно вылизываемая женщина никак не пассив, но очень даже активное бревно. ибо дергается и стонет.
следовательно, длинноволосая фифа с ногами от ушей и грудью третьего размера вполне может быть бучем исходя из внутреннего самочувствия.
бред.
буч, фем, дайк - это внешние характеристики лесбиянок.
лесбиянки - это женщины, которые любят (трахают) женщин и только их.
мужеподобные натуралки - не являются бучами, так как они не лесбиянки. да, иногда про них можно сказать описательно "такой буч продефилировал", но по сути это будет неверно.
женщины, считающие себя мужчинами - не являются бучами, потому что они сознательно не относят себя к лесбиянкам. и дай им шанс на операцию - они станут мужчинами, а определение мужчины противоречит определению лесбиянки.
Твоя длинноволосая фифа , если будет чувствовать себя буччом ( не мужчиной , я не говорила " мужчиной " . Так что про Tg-butch или Ftm-butch , а уж тем более про Stright-FTM я тут речь не веду ) , не будет продолжать быть длинноволосой фифой потому , что это не будет импонировать ее внутреннему миру и тому , кем она себя ощущает .
А вот если , например , на мою подругу - клаву нацепить борцовку и говнодавы , она от этого буччом не станет .
Моя подруга говорит , что разделение изначально идет от деления на пассив - актив - универсал . Может , это и не совсем точно , но давно известно , что подтип не выбирает себе человек сам ( захотел - и вот тебе пожалуста ) , а все изначально заложено природой . Есть версия , что в эрогенных зонах . Заложено . А вообще , это гамлетовкие вопросы . Но как ты отличаешь мужчину от женщины ? Правильно , по половым признакам . И тут тоже самое , просто эти половые признаки выражены иначе .
в таком случае фем - априори не могут быть активными, бучи пассивными, а дайки - не универсалами. что бред, подтвержденый как минимум на моей короткой жизни достаточным количеством примеров.
когда я говорю о бучах-фемах-дайках, я подразумеваю внешность в том плане, что человек сам максимально приближает себя к тому или иному внешнему стилю. да, исходя из внутренних соображений комфортности, но нет - не в прямой зависимости от роли в постели. некоторым при этом удобно-комфортно-сексуально - ощущать себя в юбке, на шпильках и с помадой на лице, некоторые доходят до идеального ощущения собственной комфортности и сексуальности - через гриндера, мальчишечьи прически и мужскую одежду. некоторые не заморачиваются с соответствием только одному внешнему облику и довольно спокойно меняют внешне-ролевые образы.
в части случаев - да, мужественный (не мужской) стиль проявляется не только в одежде, но и в стиле поведения в жизни и постели, но это не аксиома. и он никого не обязывает к излишней активности или пассивности. это стереотип.
Вот именно , что " некоторым при этом удобно-комфортно-сексуально - ощущать себя в юбке, на шпильках с помадой, некоторые доходят до идеального ощущения собственной комфортности и сексуальности - через гриндера, мальчишечьи прически и мужскую одежду. некоторые не заморачиваются с соответствием только одному внешнему облику и довольно спокойно меняют внешне-ролевые образы. " . Это должен был быть мой аргумент .
А стиль - это вообще гораздно более частное и индивидуальное понятие .
Все понятно , мы вернулись к первоначальной мысли и уперлись рогами в стенку .
Я и говорю , что не обязывает . Но внешность бучча и не говорит о том , что человек - бучч . Она ( внешность ) даже не говорит , что человек - лесбиянка .
пару буч-фем я не подразумеваю аналогом паре мужчина-женщина.
(и эрогенные зоны у них могут быть одинаковые и пол один - женский)
пару буч-фем я не подразумеваю аналогом строгого разделения актив-пассив.
(и бучи бывают в пассиве и фемы бывают активами теми еще)
пару буч-фем я подразумеваю скорее аналогом мужественного-женственного внешнего самовыражения из соображений внутренней комфортности в жизни вообще или конкретных жизненных ситуациях в частности.
для примера в частном.
в ситуациях, когда мужественность в социуме (в личных, деловых и пр. кругах) более выигрышна - я натягиваю штаны, ботинки - чувствую себя при этом уверенно, защищенно, комфортно, мужественно-стильно и далее по тексту. нет, при этом я не смотрюсь смешной девочкой в гриндерах, я выгляжу соответствующе.
в ситуациях, когда женственность в социуме (в тех же кругах) более выигрышна - я не брезгую макияжем, платьями, хрупким образом и далее по тексту. нет, при этом я не смотрюсь сосной в юбке, я выгляжу соответствующе.
есть люди, которым - по жизни - проще придерживаться того или иного социального не-гибкого внешне поведения исходя из многих различных обстоятельств. эти люди сознательно или подсознательно склоняются к тому или иному краю.
но к личной жизни это внешнее самовыражение имеет довольно косвенное отношение. хотя имеет. люди с трудом делят свои социальные и личные роли.
вывод: буч, фем, дайк - это внешняя характеристика лесбиянок (не внешность как таковая, а внешняя характеристика), связанная с внутренним миром человека и зачастую из него вытекающая, но не отражаяющая всего внутреннего мира человека, в частности - его постельные предпочтения активно-пассивного характера.
следовательно к самому верху треда:
буч-пассив (и только пассив)- вид раритетный, так как исходя из многострадального самоощущения, к такой внешней характеристике как "буч" чаще всего стремятся активные лесбиянки.
буч в пассиве (а так же в активе, в позиции 69 и пр.) - явление реально существующее и - рискну предположить - достаточно не единичное.
Что же тогда будет определением бучча ? = )
не, просто никто не грит ни да, ни нет
Я говорю " нет " . Потому , что внешность - это совсем не определяющий фактор , хотя и важный .
человек с внешностью буча не может быть пассивом
или
если человек с внешностью буча пассив, то он не буч
???
Второе ) .
С внешностью бучча может быть и натуралка ( проверено на личном опыте ) = ) .
кстати. в обычных гетеросексуальных отношениях при позе женщина сверху - кто в пассиве?
мужик в пассиве
нет?
даже поставив под сомнение возможность буча к "чисто женскому пассиву", что ему мешает воспользоваться вышеуказанной позицией.
респект
в жисть не додумацца бы
тока вопрос первоначальный
слегка в другом
бывает ли буч пассив по жизни
то есть совсем 100% пассив
то есть внешность буча
а в сексе-жизни пассив
?
бучи, наверное, тоже бывают. но недолго. молодые и пальцатые. находятся в пассиве до тех пор, пока до них не доходит, куда именно эти самые пальцы пихать.
внешность обманчива.
ответа
все же
нет?
никто.
следовательно нет ни бога, ни истины, ни пассивных бучей.
хотя вероятность допускается.
Если человек выглядит , как бучч , но является пассивом в пастели , он просто не является буччом . Всего лишь выглядит , как бучч .
А гетеросексуальные отношения вообще на актив - пассив не делятся .
буч-фем-дайк - внешние характеристики.
если не делится, то по сути - куннилинг в гетеросексуальной паре ничем не отличается от куннилинга в гомосексуальной. и тщательно вылизываемая женщина никак не пассив, но очень даже активное бревно. ибо дергается и стонет.
Это не внешняя характеристика . Это то , как человек себя чувствует .
бред.
буч, фем, дайк - это внешние характеристики лесбиянок.
лесбиянки - это женщины, которые любят (трахают) женщин и только их.
мужеподобные натуралки - не являются бучами, так как они не лесбиянки. да, иногда про них можно сказать описательно "такой буч продефилировал", но по сути это будет неверно.
женщины, считающие себя мужчинами - не являются бучами, потому что они сознательно не относят себя к лесбиянкам. и дай им шанс на операцию - они станут мужчинами, а определение мужчины противоречит определению лесбиянки.
Твоя длинноволосая фифа , если будет чувствовать себя буччом ( не мужчиной , я не говорила " мужчиной " . Так что про Tg-butch или Ftm-butch , а уж тем более про Stright-FTM я тут речь не веду ) , не будет продолжать быть длинноволосой фифой потому , что это не будет импонировать ее внутреннему миру и тому , кем она себя ощущает .
А вот если , например , на мою подругу - клаву нацепить борцовку и говнодавы , она от этого буччом не станет .
твое определение буча.
Моя подруга говорит , что разделение изначально идет от деления на пассив - актив - универсал . Может , это и не совсем точно , но давно известно , что подтип не выбирает себе человек сам ( захотел - и вот тебе пожалуста ) , а все изначально заложено природой . Есть версия , что в эрогенных зонах . Заложено . А вообще , это гамлетовкие вопросы . Но как ты отличаешь мужчину от женщины ? Правильно , по половым признакам . И тут тоже самое , просто эти половые признаки выражены иначе .
в таком случае фем - априори не могут быть активными, бучи пассивными, а дайки - не универсалами. что бред, подтвержденый как минимум на моей короткой жизни достаточным количеством примеров.
когда я говорю о бучах-фемах-дайках, я подразумеваю внешность в том плане, что человек сам максимально приближает себя к тому или иному внешнему стилю. да, исходя из внутренних соображений комфортности, но нет - не в прямой зависимости от роли в постели. некоторым при этом удобно-комфортно-сексуально - ощущать себя в юбке, на шпильках и с помадой на лице, некоторые доходят до идеального ощущения собственной комфортности и сексуальности - через гриндера, мальчишечьи прически и мужскую одежду. некоторые не заморачиваются с соответствием только одному внешнему облику и довольно спокойно меняют внешне-ролевые образы.
в части случаев - да, мужественный (не мужской) стиль проявляется не только в одежде, но и в стиле поведения в жизни и постели, но это не аксиома. и он никого не обязывает к излишней активности или пассивности. это стереотип.
Вот именно , что " некоторым при этом удобно-комфортно-сексуально - ощущать себя в юбке, на шпильках с помадой, некоторые доходят до идеального ощущения собственной комфортности и сексуальности - через гриндера, мальчишечьи прически и мужскую одежду. некоторые не заморачиваются с соответствием только одному внешнему облику и довольно спокойно меняют внешне-ролевые образы. " . Это должен был быть мой аргумент .
А стиль - это вообще гораздно более частное и индивидуальное понятие .
Ээ . . еще раз и по - русски , пожалуйста , )
Все понятно , мы вернулись к первоначальной мысли и уперлись рогами в стенку .
Я и говорю , что не обязывает . Но внешность бучча и не говорит о том , что человек - бучч . Она ( внешность ) даже не говорит , что человек - лесбиянка .
пару буч-фем я не подразумеваю аналогом паре мужчина-женщина.
(и эрогенные зоны у них могут быть одинаковые и пол один - женский)
пару буч-фем я не подразумеваю аналогом строгого разделения актив-пассив.
(и бучи бывают в пассиве и фемы бывают активами теми еще)
пару буч-фем я подразумеваю скорее аналогом мужественного-женственного внешнего самовыражения из соображений внутренней комфортности в жизни вообще или конкретных жизненных ситуациях в частности.
для примера в частном.
в ситуациях, когда мужественность в социуме (в личных, деловых и пр. кругах) более выигрышна - я натягиваю штаны, ботинки - чувствую себя при этом уверенно, защищенно, комфортно, мужественно-стильно и далее по тексту. нет, при этом я не смотрюсь смешной девочкой в гриндерах, я выгляжу соответствующе.
в ситуациях, когда женственность в социуме (в тех же кругах) более выигрышна - я не брезгую макияжем, платьями, хрупким образом и далее по тексту. нет, при этом я не смотрюсь сосной в юбке, я выгляжу соответствующе.
есть люди, которым - по жизни - проще придерживаться того или иного социального не-гибкого внешне поведения исходя из многих различных обстоятельств. эти люди сознательно или подсознательно склоняются к тому или иному краю.
но к личной жизни это внешнее самовыражение имеет довольно косвенное отношение. хотя имеет. люди с трудом делят свои социальные и личные роли.
вывод: буч, фем, дайк - это внешняя характеристика лесбиянок (не внешность как таковая, а внешняя характеристика), связанная с внутренним миром человека и зачастую из него вытекающая, но не отражаяющая всего внутреннего мира человека, в частности - его постельные предпочтения активно-пассивного характера.
следовательно к самому верху треда:
буч-пассив (и только пассив)- вид раритетный, так как исходя из многострадального самоощущения, к такой внешней характеристике как "буч" чаще всего стремятся активные лесбиянки.
буч в пассиве (а так же в активе, в позиции 69 и пр.) - явление реально существующее и - рискну предположить - достаточно не единичное.
Все ясно . Мы повторяем одно и то же в разных формах и словах . И все дело в том , что у нас разные понимания буччей .
Мне вдруг стало интересно , а кто ты по подтипу , мм ? )